Яндекс.Метрика

Когда снег уже растаял, а солнце стало приятно припекать, уже хочется покататься на велосипеде. Расчехлив своего «железного коня», проверьте давление в камерах, наверняка за зиму они сдулись. Также внимательно осмотрите покрышки, если протектор стерся, не ждите хорошего сцепления с дорогой.

Подтяните все болты, гайки, хомуты, эксентрики. Возможно, они расшатались за прошлый сезон. Смажьте цепь и все цепные узлы. Можете использовать смазку-спрей или жидкую смазку для цепи. Гидравлические дисковые тормоза тоже нуждаются в прокачке. Для этого используйте специальный ремнабор для обслуживания гидравлических дисковых тормозов.

Если у Вас воздушный подседельный штырь, проверьте давление в нем. Возможно, нужно будет подкачать. Также и с амортизационной вилкой – нужно проверить уровень масла и давление.

Если в предыдущем сезоне Вы много катались и часто агрессивно тормозили, стоит проверить уровень износа тормозных колодок или просто заменить их. Проверьте, не протерлась ли оплетка тросиков.

Также стоит отрегулировать переключение скоростей. Для этого нужно поставить велосипед на специальную подставку и, покрутив педали, попереключать скорости вперед-назад. Если переключение происходит с задержкой, перескакивает через 1 звезду или какие-то другие проблемы, посмотрите сначала на кассету. Возможно, зубья звезд на кассете сточились. Тогда нужно заменить кассету на аналогичную.

Ну, вот и все! Можете смело выезжать кататься. Если соберетесь в лес или на другую долговременную поездку, возьмите с собой запасную камеру, бортовки (монтажки) для легкого снятия покрышки, набор шестигранников и, на всякий случай, велоаптечку. Все эти небольшие вещи легко поместятся даже в самую маленькую сумочку для велосипеда, которую можно закрепить: на багажник, на раму, в раму, на руль или под седло.

Приятных Вам поездок и хорошей погоды!

img