Яндекс.Метрика

Возврат товара надлежащего качества

— При покупке товаров в розничных магазинах:

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463 велотовары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену.

— Правила возврата товаров надлежащего качества, купленных дистанционно:

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку, не позднее, чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Для этого потребителю необходимо вернуть товар с недостатками, а также предъявить документы, подтверждающие факт покупки данного товара (кассовый, товарный чек) в магазин, где он был приобретен.

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования при отсутствии разногласий о причинах возникновения недостатков товара.

Гарантия

При покупке товаров выдается чек, а на отдельные товары - дополнительный гарантийный лист. В случае обнаружения заводского брака необходимо обратиться в центральный офис: +7 (495) 775-14-09